+7 (495) 925-34-75 (мнококанальный)

+7 (495) 225-48-92

+7 (495) 926-48-80

Сервис

Товары по сниженной цене

Для партнеров

Забыли пароль?

Помощь дилеру

Уважаемые партнеры!

1. O кондиционерах DAIKIN

Оборудование DAIKIN имеет высокую степень надежности и, если оно грамотно смонтировано, налажено и правильно эксплуатируется, проблем не возникает. Наш опыт и практика большого числа наших партнеров позволяет утверждать, что количество заводских дефектов очень невелико. Большая часть неприятностей связаны с прохождением пути от завода до конечного клиента. Сервис-центр Эйр-ТК нацелен на своевременное выявление и профилактику даже этого небольшого числа потенциальных неприятностей.
DAIKIN уделяет большое значение проблеме сервиса.

2. Сервис-центр Эйр-ТК

 

Сервис-центр Эйр-ТК выполняет информационную и техническую поддержку квалифицированного монтажного и обслуживающего персонала дилеров при решении вопросов работы с кондиционерами DAIKIN.

Проблемы дилера при работе с DAIKIN.

Наша задача - научить дилера грамотно обращаться с надежным оборудованием. Надеемся, что грамотные специалисты с большим удовольствием изучат ошибки предшественников, а не создадут собственные.

ПОСТАВЩИК

  • производит обучение персонала дилера правильным приемам работы (по заявке дилера), предоставляет необходимую монтажную и эксплуатационную документацию, в том числе собственные разъяснения и рекомендации;
  • консультирует по вопросам диагностики неисправностей, предоставляет дилеру на оговоренных условиях исправные детали и агрегаты для выполнения ремонтных работ;
  • при необходимости обеспечивает проведение экспертизы неисправности и компенсацию стоимости неисправных деталей.

ДИЛЕР
  • при работе с приобретенным в Эйр-ТК оборудованием выполняет требования производителя и рекомендации специалистов Эйр-ТК;
  • оформляет для Клиентов Гарантийные талоны на кондиционеры, передает эксплуатационные документы;
  • в случае возникновения неисправностей кондиционеров в течение гарантийного срока за свой счет производит диагностику, выполняет необходимые работы по восстановлению их работоспособности, в том числе по замене узлов, и транспортирует детали и агрегаты на склад и со склада Эйр-ТК
Эйр-ТК заинтересовано во взаимодействии с квалифицированным техническим персоналом дилеров. В этом случае заблаговременно выясняются проблемы с оборудованием, минимизируются ошибки монтажа и эксплуатации и максимально сокращается время существования проблемы клиента.

3. Более подробно о технологических действиях Дилера.

Тестовый запуск (ввод оборудование в эксплуатацию) - это предусмотренная производителем кондиционеров DAIKIN технологическая процедура, начинающаяся с момента вскрытия упаковки и оканчивающаяся получением уверенности в правильной работе оборудования.


При пошаговом выполнении тестового запуска принципиально не может произойти повреждение оборудования персоналом монтажной организации, поэтому при появлении претензий к оборудованию на этом этапе случай является безоговорочно гарантийным.


ESIE99-04-Тест-лист чиллера.doc,
Si-52C-Диагностический лист VRV(К-серии).doc,
Si-52C-Диагностический лист VRV PLUS.doc.


ПРИМЕЧАНИЕ. Для VRVII и VRVIII в документации диагностический лист отсутствует, т.к машины имеют функцию обязательного автоматического тестирования.


Стандартные характеристики холодильных машин приведены в файле
Si14C-Стандартные характеристики.PDF.


 Гарантийный талон на кондиционер заполняется для конечного клиента дилером. Талонами снабжаются все единицы оборудования DAIKIN, имеющие заводские номера.

4. Коротко о причинах отказов кондиционеров.


DAIKIN произвел анализ ошибок монтажа кондиционеров. Среди этих ошибок наиболее часто встречаются:

  • Неправильное выполнение дренажных трубопроводов (260 случаев),
  • Неправильная установка наружных блоков (210 случаев),
  • Ошибки исполнения труб хладагента (205 случаев),
  • Ошибки соединения управляющих проводов внутреннего и наружного блоков (170 случаев),
  • Неправильная установка внутренних блоков (140 случаев),
  • Ошибки в прокладке силового питания (90 случаев),
  • Повреждения при монтаже (85 случаев)

5. Если обнаружилась неисправность кондиционера DAIKIN

Основной принцип Сервис-центра Эйр-ТК при возникновении проблемы с кондиционером DAIKIN -

  • конечный клиент должен быть удовлетворен в кратчайшие сроки.
  • клиента не должны интересовать организационные вопросы взаимоотношений Эйр-ТК и дилера

При первой возможности дилер получает необходимые консультации, при необходимости оперативно приобретает узлы и детали для ремонта кондиционера. Выяснение причин возникновения неисправности, проведение экспертизы неисправных узлов и другие совместные действия дилера и Эйр-ТК позволяют сделать заключение о причине неисправности и принять меры для недопущения подобных случаев впредь. Кроме того по результатам экспертизы принимается решение о компенсации затрат дилера (если неисправность связана с дефектом оборудования).

В случае обнаружения неисправности кондиционера первым делом в адрес компании Эйр-ТК необходимо отправить заполненную Рекламацию  (скачать бланк) . Посылать предпочтительно по электронной почте, хотя можно и факсом менеджеру с которым работаете.

Рекламация обязательно должна содержать следующую информацию:

  • Название фирмы-дилера,
  • Ф.И.О. ответственного за оформление рекламации лица,
  • контактные телефон, факс, E-mail,
  • Адрес установки кондиционера,
  • Полное наименование неисправного блока и его заводской номер,
  • Информация о заказываемой для ремонта кондиционера детали (деталей),
  • Гарантируемый срок возврата неисправной детали,
  • Номер гарантийного талона неисправного блока,
  • Дата установки блока и дата обнаружения неисправности,
  • Подробности проявления неисправности и результаты диагностики (длина трассы, перепад высот, код ошибки, сопутствующая информация)

Информация, содержащаяся в Рекламации, позволяет определить последовательность операций по устранению неисправности, заказать неисправный узел или деталь, предъявить, если потребуется, рекламацию Производителю.

Таблица кодов ошибок кондиционеров DAIKIN приведена в файле "Таблица кодов неисправностей" (скачать файл). Все коды неисправностей кондиционеров DAIKIN унифицированы, поэтому таблица применима для диагностики SPLIT, SKY-AIR, VRV. Таблица позволяет определить направление поиска решения проблемы.

Обращаем внимание, что с помощью кондиционера нельзя определить ошибки монтажа, то есть указать на недопустимое превышение длин, перепадов, количества заправленного хладагента и т.п.

После получения заполненной Рекламации сотрудник Сервис-центра может оперативно согласовать с техническим специалистом дилера процедуру восстановления работоспособности кондиционера, а менеджер Эйр-ТК обеспечит поставку необходимой детали в минимально возможные сроки.

 Советуем Вам, обращаться в Эйр-ТК для прояснения возникающих вопросов.

Телефоны Эйр-ТК : (495) 225-48-92, (495) 225-48-93 (факс)

+7 (495) 926-48-80
+7 (495) 225-48-92
адрес, схема проезда
air@air-tk.ru

Новости

06.06.2016
DAIKIN ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЛАНШЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
03.06.2016
ДЛЯ НОВОГО ОТЕЛЯ В НОРМАНДИИ ВЫБРАНА КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА DAIKIN
Все новости

Подписка на новости

Хотите чтобы к Вам на e-mail приходили новости нашей компании? Введите, пожалуйста, ваш адрес и нажмите "Подписаться".

 

+7 (495) 926-48-80
+7 (495) 225-48-92
адрес, схема проезда
air@air-tk.ru

Новости

06.06.2016
DAIKIN ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЛАНШЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
03.06.2016
ДЛЯ НОВОГО ОТЕЛЯ В НОРМАНДИИ ВЫБРАНА КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА DAIKIN
Все новости

Подписка на новости

Хотите чтобы к Вам на e-mail приходили новости нашей компании? Введите, пожалуйста, ваш адрес и нажмите "Подписаться".